Return Events / Ecumene 2021 Congress on sustainable development

Ecumene 2021 Congress on sustainable development

29 September 2021 - 30 September 2021
 

Event Description

On September 29–30, for the first time under the aegis of the UN, the global congress on sustainable development ECUMENE will be held in Moscow. The event is part of the preparatory to the 26th UN Climate Change Conference of the Parties (COP-26) in Glasgow.
 
The official theme of the congress this year is “Sustainable development finance in the context of climate change”. The congress engages foremost representatives of the United Nations, other international organizations, governments, central banks of different countries, and the largest global and Russian companies.
 
UN Climate Change Conference (COP-26), UN Convention on Biological Diversity (COP 15), the International and Comparative Law Research Center, the All-Russian Society for Nature Conservation, Business Event to Business are the congress organizers.
 
“Russian business won’t stay away from the current changes affecting capital markets noticeably because of the climate agenda. Today we see how international regulation is transforming, including the financial sector. Moreover, sustainable development finance is still enthused and booming growth is underway: only in the second quarter of 2021, assets of the funds grew by 12% globally to USD 2.24 trillion. The ECUMENE Congress is the unique platform for a forward-oriented dialogue driven by the key trendsetters on sustainable development,” Ekaterina Salugina-Sorokovaya, the International and Comparative Law Research Center General Director, said.

Organizers

    

General Partner

Supported by

              

 

Other events

Вернуться Мероприятия / Конгресс Ecumene 2021 по устойчивому развитию

Конгресс Ecumene 2021 по устойчивому развитию

29 сентября 2021 - 30 сентября 2021
 

Описание мероприятия

29–30 сентября в Москве впервые при поддержке ООН состоится международный конгресс по устойчивому развитию ECUMENE. Мероприятие пройдет в рамках подготовки к 26 Конференции сторон Рамочной конвенции ООН об изменении климата (COP-26) в Глазго.  
 
Официальной темой конгресса в этом году станет финансирование устойчивого развития в контексте изменения климата. В нём примут участие высокопоставленные представители Организации Объединённых Наций и иных международных организаций, правительств и центральных банков различных стран, а также крупнейших международных и российских компаний.
 
Организаторами конгресса стали 26 Конференция сторон Рамочной конвенции ООН по изменению климата, 15-ая Конференция сторон Конвенции ООН о биологическом разнообразии, Центр международных и сравнительно-правовых исследований, Всероссийское общество охраны природы, компания Business event to business.

«Российский бизнес не останется в стороне от тех изменений, которые уже сегодня оказывают существенное влияние на мировые финансовые рынки в связи с климатической повесткой. Сегодня мы видим активную трансформацию международного регулирования, в том числе в финансовом секторе. Одновременно с этим продолжается быстрый рост сегмента устойчивого финансирования: только за второй квартал портфель фондов с четкими ESG стратегиями вырос на 12% и достиг 2,24 трлн долл. В этой ситуации конгресс ECUMENE 2021 предоставляет уникальную возможность для прямого диалога с ключевыми трендсеттерами в области устойчивого развития», — отмечает Генеральный директор Центра международных и сравнительно-правовых исследований Екатерина Салугина-Сороковая.

Организаторы

    

Генеральный партнёр

При поддержке

                

 

Другие наши мероприятия