Ecumene 2022: Global Financial Forum

On September 28-30, on the threshold of the 27th Conference of the Parties to the UN Climate Change (COP27) in Egypt, the Global Financial Forum Ecumene was held in Moscow. 

Speakers discussed such questions as climate change and sustainable development of the cities, biodiversity and environmental economics, FinTech and blue finance, implementation of energy transition and carbon neutrality, as well as development of the Arctic region, perspectives of permanent education model and woman's role in management.

Ekaterina Salugina-Sorokovaya, the ICLRC General Director participated in the session “Sustainable Reporting in Russia”, where she spoke about latest improvements and actors, as well as global trends in the disclosure of non-financial information.

“Russia continues to fulfill its obligations within the United Nations Framework Convention on Climate Change, achieving goals of the Paris Agreement and implementation of the Sustainable Development Goals until 2030. The Russian Federation, based on the principles of its ecological sovereignty, cannot stay away from the global ecological agenda, decarbonization, but the natural resource potential of our state must be taken into account accurately, calculated and monetized” says Viacheslav Fetisov, one of the Forum`s initiators and speakers, UN Goodwill Ambassador, Chair of All-Russian Society for Nature Conservation. 

Ecumene 2022 was supported by the UN, UN Convention on Biological Diversity, UNEP FI, the International Union for Conservation of Nature, the Russian Academy of Sciences, the National Geographic Society, WWF, World Bank, the International and Comparative Law Research Center, and other reputable Russian and international organizations. General partner is JSC ”Gazpombank”.

Registration and the video recording are available on the website.

Ecumene 2022: Глобальный Финансовый Форум

28-30 сентября в Москве в преддверии 27-й Конференции сторон Рамочной конвенции ООН по изменению климата (COP27) в Египте состоялся Глобальный Финансовый Форум Ecumene 2022. 

Спикеры Форума обсудили вопросы изменения климата и устойчивого развития городов, экономики биоразнообразия и природных решений, FinTech и «синих» финансов, реализации энергоперехода и углеродной нейтральности, а также развития Арктического региона, перспективы модели непрерывного обучения и роли женщин в управлении.

Генеральный директор Центра международных и сравнительно-правовых исследований выступила на сессии «Отчётность в области устойчивого развития в России», где рассказала о последних зарубежных новациях и акторах, а также мировых трендах в отношении раскрытия нефинансовой информации.

«Россия продолжает выполнять все свои обязательства в рамках Рамочной конвенции ООН об изменении климата, достижения целей Парижского соглашения и реализации Целей устойчивого развития ООН до 2030 года. Страна, базируясь на принципах экологического суверенитета Российской Федерации, не может оказаться в стороне от глобальной экологической повестки, декарбонизации, но при этом природно-ресурсный потенциал нашего государства должен быть детально учтён, просчитан и монетизирован», – подчёркивает один из инициаторов и спикеров Форума, председатель Всероссийского общества охраны природы, Посол доброй воли ООН Вячеслав Фетисов.

Форум Ecumene 2022 состоялся при поддержке Организации Объединённых Наций, Конвенции о биологическом разнообразии, Финансовой инициативы ЮНЕП, Международного союза охраны природы, Российской академии наук, Национального географического общества, Всемирного фонда дикой природы, Всемирного Банка, Центра международных и сравнительно-правовых исследований и других авторитетных российских и международных организаций. Генеральный партнер Форума – АО «Газпромбанк».

Программа и видеозапись Форума доступны на официальном сайте.